Часть 3. Урок 2. Этапы, в которые надо переводить клиента своевременно
В компании мы постоянно оцифровываем результаты отдела продаж, чтобы оценить эффективность работы каждого менеджера и вовремя помочь ему улучшить результаты.

Для этого мы сделали автоматический сбор данных из Амо с последующей выгрузкой в Таблицы. Поэтому в воронке Первичный рынок есть этапы, в которые приципиально важно переводить клиентов вовремя.

Что это за этапы?
1. Встреча состоялась
2. Показ состоялся
3. Бронь платная
4. Успешно реализовано

Не затягивайте с переводом клиента в эти этапы.

Иначе:
1. В следующем месяце вы получите меньшее количество новых лидов. Это напрямую зависит от вашей конверсии из Нового лида во Встречу/Показ
2. Вы получите меньшее количество денег за фактически проведенные сделки. Если вы поздно перенесли клиента в этап Бронь платная или Успешно реализовано, то данная сделка может войти только в следующей месяц.

Поэтому делайте все вовремя и корректно!